Мозг

 

Что же всё-таки есть наш мозг? Учёные материалистического мира склонны видеть физические объекты именно физическими объектами. Если рассматривать наш мозг как его пытаются и пытались рассматривать очень серьёзные мужи и не мужи от науки, то продвинуться в этом вопросе просто невозможно. Например, показательно высказывание Натальи Бехтеревой, посвятившей изучению мозга всю жизнь, о том что человеческий мозг — это живое существо, находящееся в нашем теле.

Со временем приходит понимание, что мозг -это отнюдь не то что мы имеем ввиду говоря биокомпьютер или что-либо подобное. Для того чтобы понять что есть мозг, нужно изначально понять что такое высший разум. Понимание в упрощенном виде, которое даёт христианская (да и любая другая) религия обычному обывателю, высший разум -это Бог. То есть это нематериальная сущность, которая наделена возможностями контролировать всё, видеть всё в настоящем, прошлом и будущем. Говоря словами человека более приближённого к интеллектуальной деятельности, высший разум -это информационное поле которое может взаимодействовать с физическими объектами, управлять событиями, вызывать причинно-следственную связь между оными.

И если последнее определение перевести на язык более близкий к языку it специалистов, проще говоря компьютерщиков, то информационным полем можно считать в нашем материальном мире, например жесткий диск компьютера, на котором и записана информация и программы, управляющие алгоритмами взаимодействия с объектом или субъектом программирования. Вот постепенно мы и приходим к тому, что человек получает знания и задачи из информационного поля высшего разума.  Там же эти знания он и хранит для использования в длительной перспективе. Кратковременная же память, которая необходима человеку для повседневной жизни, находится в информационных полях как высшего разума, так и в поле человека, конкретнее -в одном из отделов мозга. В конечном итоге становится очевидно, что мозг это мостик между человеком и вселенной. Мозг -это компьютер который переводит информацию во вселенную и обратно в том виде, которой мы можем воспринимать в удобной для нас формулировке.

Наличие мозга большого объёма или маленького объема не имеет отношения к интеллектуальным способностям человека. На эти способности влияет способность человека подключаться к информационному полю вселенной. Это выглядит примерно так: когда-то на заре появления интернета соединение было через dial-up соединение. Это была низкоскоростная передача информации. Получить через dial-up соединение картинку или видео файл было задачей довольно-таки сложной. Со временем пропускные способности линий, методы передачи информации совершенствовались. С приходом оптоволоконных технологий, способности сетей быстро передавать большие объёмы информации, стала на порядки выше. Вот по аналогии с  dial-up и оптоволоконным соединением можно сравнивать и способности разных людей получать информацию из вселенной. Гении и выдающиеся, в различных сферах жизни, личности получают информацию из информационного поля через "выделёнку". Обычному человеку информационное поле может быть доступно в ограниченных масштабах и как правило только через ключ. Например,  держа в руке фотографию отчётливо вспоминаешь не только само событие, которое уже напрочь стёрто из оперативной памяти, но и эмоции, которые сопровождали его в прошлом, какие были звуки, запахи. То есть фотография является в данный момент ключом к информационному полю высшего разума. А в связи с тем что в информационном поле есть информация и других людей, специалисты с эзотерическими способностями, используя свои ключи, могут иметь доступ и к этой информации. Этот доступ так и называется - подКЛЮЧение. Что касается мозга как мостика от нашего разума к высшему стоит ещё дополнить вышесказанное следующей информацией. Наш мозг состоит из двух полушарий. Правое и левое полушарие находятся под управлением чакр - аджна и вишудха соответственно.

 Правое полушарие отвечает за воображение, интуицию, творчество. В-общем за всё то что невозможно разложить по полочкам.  Левое полушарие напротив отвечает за способности логического мышления, за получение информации через запоминание. Заучивание на уровне зубрежки. Левое полушарие - систематизация. Поэтому люди с явными перевесом развития в левое полушарие - это системники, которые будут хорошо работать с уже полученными и развитыми знаниями. Но не ждите от левополушарников каких-то новых идей, за этим вам к правополушарникам. Они как раз и есть люди творческие.

Стоит учесть, что вишудха прокачивается, т.е. человека творческого можно научить раскладывать по полочкам, но не наоборот, т.е. наполнение чакры аджна на всю жизнь остаётся на том уровне, который пришёл с рождением. Другими словами, творчество или в крови или его нет и не будет. Ещё следует отметить, что от рождения наполненность чакр правого и левого полушария могут сильно отличаться между собой и если перекос в сторону вишудхи обществом одобряется, т.к. в этом случае мы получаем надёжную рабочую лошадку (да простят меня левополушарники), зато в случае с перекосом в сторону правого, личность не столь управляема, у неё всегда есть вопросы в сторону некорректности заурядного мышления, несогласия с рабским мироустройством, несправедливостью, что вызывает внутри человека с таким (дискретным) складом ума, бурю эмоций, которая не всегда может контролироваться слабой вишудхой, т.е. левым полушарием. Вобщем склонность к конфликту весьма вероятна.

Устранить её возможно довольно не сложными способами, которые подразумевают прокачку вишудхи (см.здесь). Но это должно происходить одновременно с развитием человека, т.е. с раннего детства. Соответственно, знание проблемы на раннем этапе - задача родителей, которым уже в первые месяцы после рождения ребёнка неплохо было бы обращаться не только к медикам за обнаружением проблем со здоровьем, но и к специалистам по более сложным проблемам, т.е. к эзотерикам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

подписывайтесь на мой инстаграм

Made with love by Alexander

All rights Reserved